На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Иваново

1 подписчик

Продолжаем рассказывать о лучших людях МКУ "Дорожное городское хозяйство"

Продолжаем рассказывать о лучших людях МКУ "Дорожное городское хозяйство"
Reposted (Дорожное городское хозяйство):
"Моя 21-я зима на КДМ", - так машинист комбинированной дорожной машины Андрей Михайлович Андросов начал рассказ о своей работе на предприятии.

«Устроился сюда после армии. Потом, в 90-х, года два проработал в других местах.

Вернутся. Тогда же решил: не мое это – с места на место бегать. Ядро коллектива сложилось, и это важно», - говорит Андрей Андросов.

Работа непростая, много испытаний приносит зима. «За смену обычно проезжаешь порядка 120 км, бывает, и больше, когда снегопады сильные. Выезжаешь на линии несколько раз – сначала на обработку дорог, потом сгребать снег, прометать, и снова, если зарядит – обработка, сгребание...», - поясняет машинист.

В весенне-летний сезон Андрей Михайлович работает на «пылесосе» - пылеуборочной машине с вакуумным насосом – на ПУМе. ПУМы собирают пыль и песок с проезжей части и увлажняют ее.

К вниманию горожан, снимающих уборку города на телефоны, Андрей Михайлович привык и относится к этому спокойно. «Хочется снимать, пусть. Главное чтобы в погоне за кадрами берегли себя и близко к технике не подходили. Габариты у нее, сами видите, какие», - замечает Андрей Михайлович. А потом добавляет: «Вот иногда слышим упреки, мол: едем мы с поднятыми отвалами, ничего не сыпем. Круги наворачиваем. Сыпем, и отвал опускаем, но когда доезжаем до маршрута и начинаем на нем работать. У каждого он свой».

Разное за два десятка лет работы у Андрея Михайловича случалось. «Лет 10 назад в районе бывшего комбината им.
Самойлова разъехаться не могли с таксистом. Сигналю ему, мол: узкая дорога, пропусти, сдай назад, проеду. Таксист пошел на принцип и попытался протаранить КДМ-ку… Дело тогда закончилось приездом ГИБДД, они в ситуации разобрались.
Когда КДМ-ки были на ЗИЛах, то почему-то привлекали подвыпивших. Тем нравилось запрыгивать на капот движущейся машины. На современные КДМ-ки поди заберись (улыбается). Хотя и сейчас шутников хватает. Летом в ночную на «бочке» (поливальной машине) едешь, кто-то подкрадется, кран заправочный откроет, и радостно ему, от того, что вода полилась…», - рассказывает машинист.

После работы Андрей Михайлович проводит время с семьей. Летом и на огородные заботы времени хватает. Еще любит играть с трехлетним внуком. Тот тоже проявляет интерес к технике, правда, пока к игрушечной.

Ссылка на первоисточник
наверх