

С 1 апреля 2024 года расширяется перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке. Кроме того, устанавливаются новые запреты и ограничения и вводятся проверки кодов при реализации отдельных видов маркированных товаров. Изменения прежде всего коснутся производителей, продавцов и импортеров одежды – список товаров, которые компании обязаны маркировать, значительно пополнился. Все остатки без маркировки необходимо продать до 30 июня 2024 года включительно, а перемещать и маркировать их для последующей реализации компании вправе до 30 сентября 2024 года включительно.


1. Особенности маркировки товаров в 2024 году.
2. Внедрение маркировки в компанию: варианты, кейсы и особенности.
3. Сложности торговли маркированными товарами без учетной системы.
4. Как происходит оборот маркированных товаров на маркетплейсах.



среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной
предпринимательской инициативы», инициированного Президентом РФ.
Более подробную информацию о конференции можно получить у специалистов Центра «Мой бизнес» по телефону: +7 (4932) 66-67-67

