Reposted (Vladimir Sharypov):
Каждый ребенок должен играть как можно больше

Сейчас, когда основную проблему нашей системы дошкольного образования в виде очередей мы решили, можем перейти к следующей задаче - созданию особой образовательной среды:
1. открытие ясельных групп для малышей от 1 года
2. работа с детьми с особенностями развития и ограниченными возможностями здоровья
Очень важно, чтобы идеи педагогов города по совершенствованию нашей системы образования, находили свое воплощение. Опыт работы с детишками с ограниченными возможностями здоровья в 180м садике большой, больше 10 лет здесь работает лекотека - пространство для занятий с самыми тяжёлыми малышами, в том числе, с множественными нарушениями развития. Занятия проходят в формате групп кратковременного пребывания вместе с родителями (поддержать их тоже важно, реабилитация очень тяжелый труд, как для ребенка, так и для мамы). Результаты хорошие - многие малыши переходят в другие садики на полный день
В этом году педагоги садика задумали создать развивающую среду на улице. Проект победил в городском конкурсе и получил финансирование из городского бюджета. В садике появились специальные игровые модули, они помогают детишкам учиться пользоваться городскими объектами с элементами безбарьерной среды и позволяют играть - ведь не все привычные качели и песочницы подходят для малышей с ограниченными возможностями здоровья
Многие дети приходят в сады с аллергиями, гиперактивным поведением, задержками развития или инвалидностью. Важно, чтобы в муниципальной системе образования каждому было место и для каждого были созданы подходящие условия






