В понедельник, 9 сентября, губернатор побывал в поликлинике № 4 на ул. Школьной в городе Иваново и обсудил с врачами и пациентами вопросы доступности медицинской помощи. На совещании с руководителями медучреждений Станислав Воскресенский ситуацию с записью к врачам назвал тяжелой. Задача главврачей – навести порядок, чтоб люди могли попасть на прием, подчеркнул он.
<p>
В понедельник, 9 сентября, губернатор побывал в поликлинике № 4 на ул. Школьной в городе Иваново и обсудил с врачами и пациентами вопросы доступности медицинской помощи. На совещании с руководителями медучреждений Станислав Воскресенский ситуацию с записью к врачам назвал тяжелой. Задача главврачей – навести порядок, чтоб люди могли попасть на прием, подчеркнул он.
</p>
<p>
«Мы серьезные средства вкладываем и по линии нацпроектов, и региональные средства в преображение медицины – имею в виду оборудование, ремонты больниц. Вы знаете, много сделали объектов детской медицины, клинико-диагностический центр. Но самое главное – чтоб люди могли попасть к врачу. С этим ситуация тяжелая», - отметил Станислав Воскресенский. Губернатор подчеркнул, что это вопрос организации работы в медучреждении: «Подчеркиваю: целиком это ответственность главных врачей, это вопрос, как организована работа».
</p>
<p>
Глава региона привел несколько цифр. В этом году 203 выпускника медколледжей и медакадемии уже трудоустроились в региональные учреждения здравоохранения: из них 95 врачей, остальные - средний медицинский персонал. В прошлом году общая цифра была – 179 человек. «С каждый годом все больше и больше. Но люди правильно задают вопрос: и где они? А дальше вопрос в организации их работы. Как организована работа в больнице, дозвоны в контакт-центр, запись к врачу, какие функции выполняет врач, какие функции выполняет медсестра. Это такая очень важная рутинная работа. Задача главврачей – здесь максимально навести здесь порядок, чтоб люди могли попасть к врачу», - отметил Станислав Воскресенский. Губернатор рассказал о некоторых обращениях жителей: бывает, люди по несколько десятков раз звонят, чтоб попасть в поликлинику. «Поручаю департаменту здравоохранения всю эту работу координировать, и в целом ко всем главврачам обращаюсь: наладить эту работу, сейчас всё в ваших руках. Везде, где нужна наша помощь, мы ее окажем», - подчеркнул глава региона.
</p>
<p>
В поликлинике губернатор пообщался с жителями, которые ожидали своего приема. Как рассказала одна из посетительниц, с созданием колл-центра записаться на прием стало проще, однако проблемы еще остались. Как сообщила заведующая поликлиникой Ольга Морозова, сейчас реализуется пилотный проект по записи на прием к врачу и улучшению качества работы контакт-центра с использованием технологий искусственного интеллекта. Его результатом должно стать повышение эффективности работы и сокращение времени ответа на запросы пациентов. «В ближайшие полгода хотим этот план реализовать. Будем делать так, чтобы было удобно пациентам», - отметила Ольга Морозова.
</p>
<p>
Добавим, детали новой клиентской модели Станислав Воскресенский обсудил с главврачами учреждений здравоохранения, которое состоялось на базе поликлиники № 4.
</p>
<p>
Поликлиника обслуживает почти 25 тысяч человек взрослого населения, также организована работа двух участков детской поликлиники № 6, которые обслуживают более 1,7 тысяч детей. В 2021 году в рамках модернизации первичного звена здравоохранения поставили новое медоборудование: цифровой флюорограф, стоматологический рентгеновский аппарат, систему ультразвуковой визуализации, рефрактометр в кабинет окулиста. В 2025 году в рамках региональной программы «Модернизация первичного<br>
звена здравоохранения» нацпроекта «Здравоохранение» запланирован капитальный ремонт взрослой поликлиники № 4 и оснащение дополнительным медицинским оборудованием.
</p>